Описание изображения

Мария Александровна Валетова 

Закончила: "Хабаровский государственный педагогический университет". 

Квалификация: Учитель математики и информатики. 

Опыт работы: МБУ Центр социальной работы с населением «Доверие». 

Целью своей деятельности считаю:

  • создание условий для активизация личностных ресурсов ребенка; 
  • развитие навыков самоконтроля; 
  • повышение самооценки; 
  • развитие коммуникативных навыков и способности адаптироваться к групповым нормам;
  • снижение у детей «группы риска»  тревожности; 

В работе с детьми ставлю задачу научить

  • пользоваться поддержкой окружающих; 
  • оказывать помощь другим; 
  • видеть свои сильные и слабые стороны; 
  • принимать себя ,совершенствоваться;
  • преодолевать негативные явления в семье, школе, ближайшем окружении.

Мои направления работы, как социального педагога, следующие:

  •  помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка;
  •  социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация (проведение индивидуальных бесед, организация работы с детьми «группы риска»);
  • консультирование детей и их родителей, лиц заменяющих родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций. 
  • поддержка социально ценностной деятельности детей и подростков (проведение игр и творческих занятий (бумагопластика, лепка, лего-моделирование);

Бумагопластика - это искусство моделирования бумажных художественных композиций на плоскости или создание трехмерных скульптур. Сегодня бумагопластика объединяет в себе и такие техники, как квиллинг, оригами

Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. 

Конструктор LEGO помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. 

Занятия ребенка такими видам продуктивного творчества как бумагопластика , лепка и лего-моделирование развивают ряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание. 

Решаются важные социально-педагогические задачи

  1. Создать условия для осознания подростком своих скрытых возможностей и ресурсов, развития лучшего понимания себя, чувства уверенности в своих силах. 
  2. Развить у детей «группы риска» способности к самовыражению через моделирование творческих действий, которые проявляются в таких качествах личности, как самостоятельность суждений, независимость, терпимость к окружающим и умение ориентироваться в нестандартных ситуациях. 
  3. Развить способность к самоконтролю через творческую деятельность, раскрыть творческий потенциал в каждом ребенке.