Почему Вам стоит записаться на родительские курсы

«10 шагов навстречу к своему ребенку»?



Психолог Чульцова Татьяна Станиславовна


Основанием для проведения курсов будет являться желание родителей улучшить взаимоотношения со своими детьми. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, также как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Напротив, как показывает мировая практика психологической помощи детям и их родителям, даже очень трудные проблемы с детьми вполне разрешимы, если удается создать благоприятный климат общения в семье.


Идейную основу родительских курсов составляет гуманистический подход к воспитанию ребенка и человеческим взаимоотношениям.

Программа обучения «10 шагов навстречу к своему ребенку» имеет информационно-терапевтический характер. За основу взят материал выдающегося отечественного психолога Юлии Борисовны Гиппенрейтер. Дополнительно использовались методики и идеи, разработанные другими авторами в зарубежной и отечественной психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.).

В процессе обучения родители смогут ответить на такие вопросы:

– Как построить нормальное общение с ребенком?

– Что делать, если отношения с ним совсем зашли в тупик?

– Может ли психология помочь родителям в их действиях?

В результате обучения многие родители смогут не только прекратить «холодную войну» со своими детьми, но и установить с ними глубокое взаимопонимание.

Большинство родителей, которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей, сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями. На основании этих и других подобных фактов психологи пришли к выводу, что стиль родительского поведения непроизвольно «записывается» (или «запечатлевается») в психике ребенка. Это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно. Став взрослым, человек воспроизводит его как вполне «естественный», ведь он не знает другого. Таким образом из поколения в поколение происходит социальное (в отличие от генетического) наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве. Поэтому, очень важно успеть пройти обучение до наступления у детей «переходного возраста».

Во многих странах уже не одно десятилетие существуют «курсы общения» для родителей. Такие курсы прошли сотни тысяч матерей, отцов, а также учителей. В нашей стране курсы общения для родителей (их еще называют «группами» или «тренингами») тоже стали приобретать все большую популярность, хотя их все еще слишком мало, чтобы удовлетворить огромную накопившуюся потребность.

Из всего сказанного следует вывод: родителей надо не только просвещать, но и ОБУЧАТЬ СПОСОБАМ ПРАВИЛЬНОГО общения с ребенком.

Отзывы родителей, обучавшихся на родительских курсах, свидетельствуют о том, что они готовы к изменениям в общении с ребенком.


ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ДАННЫЙ КУРС

Людмила К.

С удовольствием прошла психологический курс «Родительская школа», под руководством Чульцовой Татьяны Станиславовны.

Я безмерно благодарна Центру за представившуюся возможность почерпнуть новые знания, тем самым улучшить ситуацию в семье.

Татьяне Станиславовне отдельная благодарность за ее терпение, теплоту и душевность, которые не уменьшают ее огромный опыт и профессионализм.

Спасибо Вам за полученные знания, которые, применив в жизни, стали менять ее к лучшему.

Желаю Вам успехов, как в профессии, так и в жизни!


Светлана И.

Татьяна, огромнейшее спасибо за проделанную работу с нами.

Ваши знания и умение вносить эти знания в наши головы, помогли направить взаимоотношения в моей семье в нужное русло. Конечно, мне еще много надо работать над собой, но начало положено. Тесты, которые мы проводили с Вами, безумно помогли нам разобраться в себе и своих детях, они очень полезны. Грамотно поданная информация в виде конспекта, станет моей настольной книгой.

Желаю Вам успехов, благодарных клиентов и теплоты!




Евгения Г.

Я прошла курс занятий «Родительской школы». Каждое занятие индивидуально и интересно по-своему, занятия очень увлекательные, многим я начала пользоваться и применять в своей семье, результаты на лицо. Меняется все абсолютно, наши отношения в семье, отношение детей ко мне.

Хотелось бы продолжить занятия и почерпнуть для себя больше новой информации.

Идея создания «Родительской школы» – отличная, я считаю, что она поможет многим родителям, так же как помогла нам. Я рада тому, что нашим психологом была Татьяна Станиславовна, и занятия хочу продолжать только с ней.



Ирина М.


Татьяна Станиславовна! Большое Вам спасибо за наши занятия, Вы многому нас научили, рассказали и показали, как это применить.

Огромное желание продолжить наши занятия, узнать много нового и научиться этим пользоваться. Хотелось бы побольше практических занятий и занятий совместно с нашими детьми.

Вам желаю больших творческих успехов!




Анна З.

Посетила занятия по программе «Родительская школа» с психологом Т.С. Чульцовой.

Эти занятия помогли мне понять свои чувства и свои эмоции, что позволит далее правильно выстраивать взаимоотношения с детьми и родными.


Анна Н.


Придя в «Родительскую школу», я узнала очень много нового и интересного об общении и взаимосвязи со своим ребенком. До этого курса мне казалось, что все проблемы, которые возникали с моим ребенком – это все только по его вине. На курсах я научилась чувствовать и слышать своего ребенка. Очень интересно применять методики на практике. С первого раза, конечно, не получалось, но постепенно начинается перестройка всех семейных взаимоотношений, моих с детьми, моих с мужем, мужа с детьми, детей с нами.

Я поняла самое главное, причину нескладывающихся отношений надо искать не в ребенке, а в себе. И менять надо не ребенка, а себя. Изменив себя, а вернее чувства и отношение к ребенку, получаешь отдачу от ребенка. Ради этого и стоило посещать эти курсы.



Ольга В.


Татьяна Станиславовна, спасибо Вам огромное за Вашу работу. Когда я пришла в школу, пробивало на слезы от того, что не было выхода, казалось нет выхода совсем.

Проходя по ступенькам каждый шаг, я получала новые знания и применяла их в семье. Я изменила свое отношение к ребенку. Я научилась его чувствовать. Я научилась себя чувствовать – оказывается, что от моих чувств зависело состояние моего ребенка.

Очень интересно было выполнять домашние задания.

Одно только пожелание – увеличить курс, не 10 занятий, а побольше, что бы было больше времени для общения и разбора информации.




Психолог Татьяна Станиславовна Чульцова


В свою очередь, я очень хочу поблагодарить всех родителей, кто участвовал в тренингах.

Вы искренне делились своими проблемами и переживаниями, пробами, ошибками - и снова пробами. Малейший успех каждого из вас поддерживал и вдохновлял остальных, и многие к концу наших занятий говорили о глубоких сдвигах в понимании себя и своих детей. Ваши поиски и успехи, напряженный душевный труд, я надеюсь, вдохновят на этот труд многих и многих других родителей, педагогов и воспитателей.


Почему Вам стоит записаться на родительские курсы

«10 шагов навстречу к своему ребенку»?


Психолог Чульцова Татьяна Станиславовна


Основанием для проведения курсов будет являться желание родителей улучшить взаимоотношения со своими детьми. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, также как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Напротив, как показывает мировая практика психологической помощи детям и их родителям, даже очень трудные проблемы с детьми вполне разрешимы, если удается создать благоприятный климат общения в семье.


Идейную основу родительских курсов составляет гуманистический подход к воспитанию ребенка и человеческим взаимоотношениям.

Программа обучения «10 шагов навстречу к своему ребенку» имеет информационно-терапевтический характер. За основу взят материал выдающегося отечественного психолога Юлии Борисовны Гиппенрейтер. Дополнительно использовались методики и идеи, разработанные другими авторами в зарубежной и отечественной психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.).

В процессе обучения родители смогут ответить на такие вопросы:

– Как построить нормальное общение с ребенком?

– Что делать, если отношения с ним совсем зашли в тупик?

– Может ли психология помочь родителям в их действиях?

В результате обучения многие родители смогут не только прекратить «холодную войну» со своими детьми, но и установить с ними глубокое взаимопонимание.

Большинство родителей, которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей, сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями. На основании этих и других подобных фактов психологи пришли к выводу, что стиль родительского поведения непроизвольно «записывается» (или «запечатлевается») в психике ребенка. Это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно. Став взрослым, человек воспроизводит его как вполне «естественный», ведь он не знает другого. Таким образом из поколения в поколение происходит социальное (в отличие от генетического) наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве. Поэтому, очень важно успеть пройти обучение до наступления у детей «переходного возраста».

Во многих странах уже не одно десятилетие существуют «курсы общения» для родителей. Такие курсы прошли сотни тысяч матерей, отцов, а также учителей. В нашей стране курсы общения для родителей (их еще называют «группами» или «тренингами») тоже стали приобретать все большую популярность, хотя их все еще слишком мало, чтобы удовлетворить огромную накопившуюся потребность.

Из всего сказанного следует вывод: родителей надо не только просвещать, но и ОБУЧАТЬ СПОСОБАМ ПРАВИЛЬНОГО общения с ребенком.

Отзывы родителей, обучавшихся на родительских курсах, свидетельствуют о том, что они готовы к изменениям в общении с ребенком.

Отзывы родителей, прошедших данный курс:

Людмила К.

С удовольствием прошла психологический курс «Родительская школа», под руководством Чульцовой Татьяны Станиславовны.

Я безмерно благодарна Центру за представившуюся возможность почерпнуть новые знания, тем самым улучшить ситуацию в семье.

Татьяне Станиславовне отдельная благодарность за ее терпение, теплоту и душевность, которые не уменьшают ее огромный опыт и профессионализм.

Спасибо Вам за полученные знания, которые, применив в жизни, стали менять ее к лучшему.

Желаю Вам успехов, как в профессии, так и в жизни!


Светлана И.

Татьяна, огромнейшее спасибо за проделанную работу с нами.

Ваши знания и умение вносить эти знания в наши головы, помогли направить взаимоотношения в моей семье в нужное русло. Конечно, мне еще много надо работать над собой, но начало положено. Тесты, которые мы проводили с Вами, безумно помогли нам разобраться в себе и своих детях, они очень полезны. Грамотно поданная информация в виде конспекта, станет моей настольной книгой.

Желаю Вам успехов, благодарных клиентов и теплоты!




Евгения Г.

Я прошла курс занятий «Родительской школы». Каждое занятие индивидуально и интересно по-своему, занятия очень увлекательные, многим я начала пользоваться и применять в своей семье, результаты на лицо. Меняется все абсолютно, наши отношения в семье, отношение детей ко мне.

Хотелось бы продолжить занятия и почерпнуть для себя больше новой информации.

Идея создания «Родительской школы» – отличная, я считаю, что она поможет многим родителям, так же как помогла нам. Я рада тому, что нашим психологом была Татьяна Станиславовна, и занятия хочу продолжать только с ней.



Ирина М.


Татьяна Станиславовна! Большое Вам спасибо за наши занятия, Вы многому нас научили, рассказали и показали, как это применить.

Огромное желание продолжить наши занятия, узнать много нового и научиться этим пользоваться. Хотелось бы побольше практических занятий и занятий совместно с нашими детьми.

Вам желаю больших творческих успехов!




Анна З.

Посетила занятия по программе «Родительская школа» с психологом Т.С. Чульцовой.

Эти занятия помогли мне понять свои чувства и свои эмоции, что позволит далее правильно выстраивать взаимоотношения с детьми и родными.


Анна Н.


Придя в «Родительскую школу», я узнала очень много нового и интересного об общении и взаимосвязи со своим ребенком. До этого курса мне казалось, что все проблемы, которые возникали с моим ребенком – это все только по его вине. На курсах я научилась чувствовать и слышать своего ребенка. Очень интересно применять методики на практике. С первого раза, конечно, не получалось, но постепенно начинается перестройка всех семейных взаимоотношений, моих с детьми, моих с мужем, мужа с детьми, детей с нами.

Я поняла самое главное, причину нескладывающихся отношений надо искать не в ребенке, а в себе. И менять надо не ребенка, а себя. Изменив себя, а вернее чувства и отношение к ребенку, получаешь отдачу от ребенка. Ради этого и стоило посещать эти курсы.



Ольга В.


Татьяна Станиславовна, спасибо Вам огромное за Вашу работу. Когда я пришла в школу, пробивало на слезы от того, что не было выхода, казалось нет выхода совсем.

Проходя по ступенькам каждый шаг, я получала новые знания и применяла их в семье. Я изменила свое отношение к ребенку. Я научилась его чувствовать. Я научилась себя чувствовать – оказывается, что от моих чувств зависело состояние моего ребенка.

Очень интересно было выполнять домашние задания.

Одно только пожелание – увеличить курс, не 10 занятий, а побольше, что бы было больше времени для общения и разбора информации.




Психолог Татьяна Станиславовна Чульцова


В свою очередь, я очень хочу поблагодарить всех родителей, кто участвовал в тренингах.

Вы искренне делились своими проблемами и переживаниями, пробами, ошибками - и снова пробами. Малейший успех каждого из вас поддерживал и вдохновлял остальных, и многие к концу наших занятий говорили о глубоких сдвигах в понимании себя и своих детей. Ваши поиски и успехи, напряженный душевный труд, я надеюсь, вдохновят на этот труд многих и многих других родителей, педагогов и воспитателей.