Описание изображения

Ирина Владимировна Сучкова

Закончила:"Московский психолого-социальный университет". 

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. 

Опыт работы: 

1. Хабаровский Центр адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию. 

2. Комплексный Центр социального обслуживания населения г.Хабаровска. 

Дополнительное образование: 

1. ГАУ ИПК Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г.Москвы, по программе: "Инновационные технологии социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами". 

2. "Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар", под руководством терапевта и супервизора Мартина Кошорке (Германия, Берлин). 

Имею навыки как в индивидуальном консультировании так и групповом

Работаю в направлениях: 

  1. детско-родительские взаимоотношения. 
  2. психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. 
  3. выявление причин дезадаптации личности. 
  4. коррекция отклоняющегося поведения. 

Решаю следующие задачи:

  1. снятие эмоционального напряжения. 
  2. коррекция страхов. 
  3. устранение барьеров различного характера.
  4. развитие самосознания. 
  5. разрешение внутренних конфликтов. 
  6. коррекция отношений в семье. 

В процессе консультирования применяю методы:

  1. Наблюдение. 
  2. Беседа. 
  3. Анкетирование (опросники). 
  4. Арт-терапия (проективные тесты). 
  5. Сказкотерапия ("лечение сказкой"). 

Наблюдение - проводится в естественных условиях, без вмешательства в ход деятельности. Поступки и слова записываются, а затем анализируются. 

Беседа - как правило проводится в непринуждённой обстановке, а содержание вопросов изменяется в зависимости от ситуации и особенностей испытуемого. 

Анкетирование - опрос при помощи анкеты. 

Арт-терапия - терапия изобразительным творчеством, где эмоции и чувства отражаются в рисунке. 

Сказкотерапия - слушая и воспринимая сказки человек, встраивает их в свой жизненный сценарий, формирует его. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Эти же механизмы работают и у взрослых.